Пижанский муниципальный округ Кировской области
Кировская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Предварительная запись по телефону 2-21-42 или в кабинете № 27

Личный прием осуществляют

Васенин Александр Николаевич.
Глава Пижанского муниципального округа
(83355) 2-21-50
613380 Кировская область, Пижанский район, пгт.Пижанка, ул.Труда, д.25
admpigma@rambler.ru
Прием граждан по личным вопросам: Каждый понедельник с 14.00 до 16.00
Скрипин Сергей Юрьевич.
Начальник управления образования Пижанского муниципального округа
8(83355) 2-20-68
613380 Кировская область, Пижанский район, пгт.Пижанка, ул.Труда, д.25
ruo4325@mail.ru
Прием граждан по личным вопросам: Каждый понедельник с 13.00 до 15.00

В соответствии со  статьей 33 Конституции Российской Федерации  гражданами гарантируется право на обращение в государственные органы, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами.

Порядок рассмотрения обращений граждан органами государственной власти установлен Федеральным закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 59-ФЗ), в соответствии с которым граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

  1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie